Телекоммуникации

Платформа для проектирования, выполнения, мониторинга и совершенствования бизнес-процессов в секторе телекоммуникаций. Используйте Comindware Business Application Platform для разработки систем и бизнес-приложений, которые заметно повысят качество услуг и помогут сократить издержки.

Запросить демо

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека решений
  4. Телекоммуникации

Вторник, 27 сентября, 2022  ·  Время на прочтение: ~ 3 мин.  ·  Актуальность: 16.05.2023

Автоматизация бизнес-процессов в телекоме

Количество клиентов телекоммуникационных компаний исчисляется десятками миллионов. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов позволяет ускорить и удешевить стоимость обслуживания большого числа клиентов, сохранив высокие отраслевые стандарты качества.

Comindware Business Application Platform помогает автоматизировать комплексные бизнес-процессы. Платформа также позволяет выстроить единую архитектуру бизнес-процессов в рамках операционной модели eTOM. Используйте возможности платформы, чтобы в полной мере реализовать сложные сценарии взаимодействия между отделами предприятия, клиентами и информационными системами.

Платформа покрывает широкий спектр задач:

Преимущества автоматизации с Comindware Business Application Platform

Возможности платформы позволяют создать системы и бизнес-приложения, которые объединяют сразу несколько бизнес-функций предприятия для достижения общего результата в рамках связанного процесса.

С помощью платформы компания может без больших затрат автоматизировать те операции, которые вытекают из отраслевой специфики. Решение, созданное на Comindware Business Application Platform, будет персонализированным, но в то же время гибким и управляемым с точки зрения бизнеса и ИТ.

Автоматизация процессов телеком на Comindware Business Application Platform поможет сократить число трудоемких и повторяющихся задач, которые мешают эффективно управлять организацией и тормозят развитие предприятия.

Выгоды от внедрения

Снижение нагрузки на работниковАвтоматизация малоценных, повторяющихся действий снижает влияние человеческого фактора. Если избавить сотрудников от ненужной рутины, они смогут сосредоточиться на более важных задачах.
Уменьшение стоимости обслуживания клиентовЧисло клиентов телекоммуникационных компаний огромно, и на их обслуживание необходимо тратить постоянно тратить организационные и финансовые ресурсы. Непрерывная оптимизация процесса поможет выявить и устранить максимальное число малоэффективных, но дорогостоящих операций.
Повышение гибкости и адаптивностиКомпания сможет непрерывно масштабировать свои процессы по мере внедрения новых систем и развития инфраструктуры.
Повышение прозрачностиЦифровизация процессов открывает полный доступ к данным и действиям пользователей, которые в аналоговом виде оставались за пределами внимания организации.
Улучшение клиентского опытаТелеком компании взаимодействуют со своими клиентами 24 часа в сутки, но не всегда это взаимодействие приводит к нужному результату. Платформа поможет внедрить новые методы работы с клиентами и безболезненно избавиться от убыточных сервисов.
Соблюдение отраслевых стандартовСледовать высоким отраслевым стандартам непросто из-за большого числа процессов, клиентов и информационных систем. С помощью платформы можно привести все процессы к единому стандарту и непрерывно контролировать точность выполнения установленных регламентов.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Пробная версия

Свяжитесь с нами

BPM в секторе телеком услуг

Высокое качество процессов — отличительная черта отрасли, которая находится на передовом крае цифровой трансформации. Высоконагруженные системы, десятки миллионов клиентов по всему миру, огромная инфраструктура и тысячи офисов. Управлять такой компанией непросто даже при наличии продуманных методологий в области менеджмента организаций.

В то же время большое количество клиентов вынуждает компании не только постоянно вводить в эксплуатацию новые вычислительные мощности, но и тратить большое количество организационных ресурсов. Из-за сложной организационной структуры и большого числа сотрудников в профильных обработка заявок из внутренних отделов и обращений клиентов может занимать много времени. Управление портфелем услуг также вызывает сложности из-за большого количества персонализированных предложений.

BPM-платформы упрощают координацию работы между различными отделами, а также позволяют стандартизировать многочисленные процедуры компании. Квалификации клиентов и управление подписками. Автоматические уведомления. Работа сервисной поддержки и обработка претензий. Регистрация и активация сим-карт. Замена оборудования и модемов. Все эти задачи можно ускорить благодаря внедрению практик BPM.

Comindware Business Application Platform позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы телекоммуникационной компании, чтобы связать системы, сотрудников и услуги в единое целое. Платформа открывает новые возможности для обслуживания клиентов, а также помогает удешевить управление типовыми процессами.

Гибкость решений, созданных на Comindware Business Application Platform, обеспечивает дальнейшее горизонтальное и вертикальное масштабирование бизнеса. Решения будут изменяться вместе со стратегическими целями компанией и ростом ее ИТ-архитектуры. Минимальные затраты на внедрение и поддержку продуктов ускорят отдачу от вложений.

Comindware

Горячее предложение

Ускоренное импортозамещение

Comindware заменит решения Terrasoft, SAP, Oracle, Microsoft и других уходящих компаний, в частности:

  • Creatio (BPM’Online), Terrasoft CRM, Camunda, IBM BPM, K2
  • Documentum, OpenText, IBM Lotus Domino/Notes, Atlassian Jira, Microsoft Dynamics AX (Axapta) и Sharepoint
  • Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite and Primavera, Salesforce, SAP CRM, PPM и Customer Experience

Отечественная Low-code платформа высокого уровня и гарантия ее поддержки в долгосрочной перспективе.

Узнать подробности