Кейс «Техноэволаб»
Опыт импортозамещения ПО для сервисного обслуживания: переход на российское решение за 7 месяцев с сохранением качества обслуживания 2000+ заявок ежемесячно.
В связи с уходом корпорации Xerox из России и плановым отключением корпоративных систем перед компанией «Техноэволаб» стояла задача оперативно обеспечить бесперебойное обслуживание свыше 20 тыс. устройств. Новое отечественное решение на Comindware Platform было внедрено в сжатые сроки и позволило поддержать работу более 300 пользователей.
При помощи low-code BPMS необходимый функционал был оперативно настроен и внедрен, при этом компания смогла интегрировать в логику работы приложения многолетний опыт сервисного обслуживания, что не удавалось с использованием прежней ERP-системы.
Новая корпоративная система обеспечивает единую среду для обмена данными между сотрудниками компании, партнёрами и заказчиками, позволяет эффективно управлять заявками и контролировать выполнение SLA.
Основные тезисы:
«Внедрение BPM-платформы оказалось стратегически правильным шагом. Сегодня мы видим четкие преимущества — система не просто поддерживает текущие процессы, но и дает нам готовность к масштабированию. Теперь у нас есть гибкий и надежный российский инструмент, который позволяет уверенно работать с существующими клиентами и брать на обслуживание новых без потери качества.»
Евгений Богатырев, руководитель департамента поддержки «Техноэволаб»
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-technoevolab.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.