Кейс ГОКУ «ЦИТ»

Библиотека Comindware

Безупречный сервис как система: автоматизация управления текущей эксплуатацией и технического обслуживания в бизнес-центре класса «А»

Кейс УК STONE Office

Опыт управляющей компании, внедрившей ИТ-решение для управления технической эксплуатацией премиальной недвижимости, которое заменило бумажные журналы и Excel-таблицы на единую цифровую среду.

Скачать кейс

Управляющая компания STONE Office, обслуживающая премиальный офисный квартал STONE Towers с двумя башнями, стилобатом и подземным паркингом, столкнулась с ограничениями бумажного документооборота. Более 1000 локаций и сотни единиц оборудования обслуживались с помощью журналов, чек-листов и Excel-таблиц, что замедляло реакцию на инциденты и усложняло масштабирование.

Стремление быть пионером в отрасли и оказывать услуги высочайшего качества стало ключевым драйвером для запуска проекта комплексной цифровизации текущей эксплуатации и технического обслуживания. 

Основные тезисы:

  • Создана единая цифровая среда за счет консолидации всех данных об оборудовании и помещениях в единой системе, что ликвидировало разрозненность информации.
  • Автоматизированы процессы планово-предупредительного ремонта (ППР) и обработки заявок благодаря гибкому механизму автоматического назначения ответственных и фильтрации работ по типу оборудования.
  • Внедрены электронные обходы за счет оцифровки более 100 контрольных точек с NFC-метками, которые автоматически запускают чек-листы при сканировании.
  • Достигнута полная прозрачность выполнения всех работ благодаря сквозной системе трекинга заявок от создания до закрытия, с возможностью прикрепления фотоотчетов и хранения всей истории в контексте объекта.
  • Усилен контроль над расходом материалов и запчастей на основании выполненных работ
  • Повышена оперативность реагирования инженерного персонала за счет внедрения мобильного приложения, предоставляющего мгновенный доступ к задачам и технической документации прямо «в полях».

Внедрение продукта Comindware Моё здание позволило STONE Office не только автоматизировать ключевые процессы текущей эксплуатации, но и заложить основу для дальнейшего роста. Результатом стала централизованная, прозрачная и масштабируемая операционная модель, эффективность которой подтверждена решением компании тиражировать данный опыт на новый объект — бизнес-центр «Савеловский», для чего количество пользовательских лицензий было увеличено в 2 раза.

«Внедрение Comindware Моё здание позволило нам совершить переход от разрозненных процессов и схем управления и выполнения задач в рамках технического обслуживания к единой и прозрачной структуре и системе управления текущей эксплуатацией. Ключевым результатом стало создание единого цифрового контура, где консолидированы все заявки технических служб и инцидентов, структурирована информация по локациям, оборудованию и автоматизированы планово-предупредительные работы, запуск которых может быть осуществлен как в ручном, так и в автоматическом режиме. Это дало нам не только оперативность в реагировании на инциденты, но и, что важнее, – надежную основу для анализа, контроля и прогнозирования выполнения текущих задач и работ.»

– Дмитрий Кокорин,
Технический директор УК STONE Office

Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-stone.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.

Возникли вопросы?

Все поля требуют заполнения.
Форма защищена reCaptcha.
Если у вас возникли проблемы при заполнении формы – сообщите нам.

Вам также может быть интересно:

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. Кейс УК STONE Office