кейс SlickJump
История крупной рекламной сети, которая перешла от работы в авральном режиме к системной работе над запуском кампаний и повысила лояльность клиентов.
В SlickJump, как и во многих компаниях рекламной индустрии, бизнес-процессы отличаются длительным циклом продаж. От первичного контакта до запуска кампании может пройти более 6 месяцев, в течение которых менеджеры проводят множество встреч, готовят медиапланы, которые проходят длительные процедуры согласования. Однако из-за большого временного разрыва между согласованием и запуском кампаний некоторые сделки требуют дополнительного контроля.
Глубинный анализ показал, что до 20% кампаний запускались в авральном режиме или переносились — часто из-за недостаточной систематизации процесса на этапе между согласованием и реализацией. Сложность процесса продаж, где воронка могла включать до 8 этапов, и потребность в 100% прозрачности стали одними из причин для автоматизации взаимоотношений с клиентами при помощи гибкой Comindware CRM.
Проект доказывает, что комплексная автоматизация всего цикла взаимодействия с клиентами — от первого контакта до получения оплаты — помогает повысить надежность процессов, обеспечить прозрачность и управляемость бизнеса.
Основные тезисы:
«Самый большой и значимый успех — устранение операционных рисков в процессах продаж. Благодаря Comindware CRM мы создали надежную систему контроля всех этапов работы с клиентами. Система обеспечивает четкое планирование, своевременные напоминания и полную прозрачность процессов, что позволяет нам гарантировать высокое качество обслуживания и точное соблюдение всех договоренностей с клиентами. Это критически важно для нашего бизнеса и репутации на рынке, и дает нам серьезное конкурентное преимущество».
Антон Кривоногов, SlickJump
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-slickjump-crm.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.