Кейс Slickjump

Библиотека Comindware

Как обеспечить надёжность процессов продаж

кейс SlickJump

История крупной рекламной сети, которая перешла от работы в авральном режиме к системной работе над запуском кампаний и повысила лояльность клиентов.

Скачать кейс

В SlickJump, как и во многих компаниях рекламной индустрии, бизнес-процессы отличаются длительным циклом продаж. От первичного контакта до запуска кампании может пройти более 6 месяцев, в течение которых менеджеры проводят множество встреч, готовят медиапланы, которые проходят длительные процедуры согласования. Однако из-за большого временного разрыва между согласованием и запуском кампаний некоторые сделки требуют дополнительного контроля.

Глубинный анализ показал, что до 20% кампаний запускались в авральном режиме или переносились — часто из-за недостаточной систематизации процесса на этапе между согласованием и реализацией. Сложность процесса продаж, где воронка могла включать до 8 этапов, и потребность в 100% прозрачности стали одними из причин для автоматизации взаимоотношений с клиентами при помощи гибкой Comindware CRM.

Проект доказывает, что комплексная автоматизация всего цикла взаимодействия с клиентами — от первого контакта до получения оплаты — помогает повысить надежность процессов, обеспечить прозрачность и управляемость бизнеса.

Основные тезисы:

  • Полностью устранены даже минимальные риски срыва сроков запуска рекламных кампаний благодаря автоматизированному контролю процесса от и лида до оплаты.
  • Качество клиентского обслуживания значительно повысилось благодаря ускорению подготовки документов, генерации медиапланов и коммерческих предложений по шаблонам. 
  • Создана единая информационная среда благодаря интеграции CRM с решением для управления дебиторской задолженностью, что также повысило качество данных. 
  • Автоматизированные процессы полностью адаптированы под реалии работы рекламной сети.
  • CRM используется сотрудниками эффективно и не отторгается за счет их высокой вовлеченности при настройке системы на самых ранних этапах проекта.

«Самый большой и значимый успех — устранение операционных рисков в процессах продаж. Благодаря Comindware CRM мы создали надежную систему контроля всех этапов работы с клиентами. Система обеспечивает четкое планирование, своевременные напоминания и полную прозрачность процессов, что позволяет нам гарантировать высокое качество обслуживания и точное соблюдение всех договоренностей с клиентами. Это критически важно для нашего бизнеса и репутации на рынке, и дает нам серьезное конкурентное преимущество».

Антон Кривоногов, SlickJump

Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-study-slickjump-crm.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.

Возникли вопросы?

Все поля требуют заполнения.
Форма защищена reCaptcha.
Если у вас возникли проблемы при заполнении формы – сообщите нам.

Вам также может быть интересно:

  1. Вы здесь:
  2. Comindware
  3. Библиотека Comindware
  4. кейс SlickJump