Кейс «Диалог»
Транспортно-логистическая компания «Диалог» автоматизировала управление поставками, переложив накопленную с годами экспертизу в одно ИТ-решение, заменившее 4 разрозненных продукта. Благодаря организации сквозного процесса была скоординирована работа 5 отделов и ускорен процесс взаимодействия с клиентами.
Логистика – отрасль, живущая в режиме постоянных внешних изменений. В период активного роста ГК «Диалог» столкнулась с необходимостью цифровизовать сквозной процесс от запроса до закрытия заказа, чтобы гибко адаптироваться к турбулентным условиям рынка.
Выбор BPM-платформы позволил компании структурировать многолетний опыт, наработанный в области решений «логистика как сервис», выстроить сквозной процесс и скоординировать работу 5 отделов, избавиться от ручных операций и заменить 4 отдельных ИТ-инструмента на единую цифровую систему.
По предварительным оценкам, внесенные улучшения окажут положительное влияние на клиентскую лояльность и повысят этот показатель минимум на 30%.
Основные тезисы:
«Одно из главных достижений – это единое понимание у сотрудников и руководства, что мы приняли верное решение встать на путь автоматизации, оптимизации бизнес-процессов и создания единого цифрового пространства. Неоспоримое преимущество Comindware в том, что она дает возможность обучить владельцев процессов и нарастить собственные компетенции для дальнейшего развития системы своими силами.»
Наталья Касаткина, операционный директор ГК «Диалог»
Узнайте больше об этом проекте и применении BPM-подхода для управления логистикой.
Смотреть доклад
Скачать
Если кнопка не работает, то скопируйте эту ссылку
https://www.comindware.ru/assets/dl2/pdf/comindware-case-deallog.pdf
и вставьте её в адресную строку браузера.