Smart Office – решение для бизнес-центров и коворкингов

Приложение Smart Office предназначено для повышения эффективности управления офисными пространствами. ИТ-решение позволяет организовать взаимодействие Арендодателей и Арендаторов в электронном виде, обеспечить возможность мониторинга загрузки помещений в режиме реального времени.

Запросить демо

Возможности Smart Office

Smart Office направлено на автоматизацию бизнес-процессов коворкингов и бизнес-центров, связанных с бронированием рабочих мест и офисов, заключением договоров аренды, оказанием дополнительных услуг.

Основные возможности Smart Office для управления рабочими пространствами:


Для резидентов

Для администраторов

Для управляющих

Удобный доступ


Решение Smart Office разработано специалистами компании Digital Agency, которые успешно внедряли ИТ-решения в крупных компаниях государственного и частного сектора. При создании Smart Office на базе отечественной low-code BPM платформы эксперты опирались на накопленный опыт реализованных проектов.

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Свяжитесь с нами

Преимущества внедрения Smart Office

Для пользователей

  • Все данные и документы в одном личном кабинете
  • Бронирование рабочего места или переговорной в 1 клик
  • Доступ с компьютера и мобильного устройства

Для ИТ-специалистов

  • Размещение системы в облаке или на сервере организации
  • Возможности low-code системы для самостоятельной доработки
  • Готовые API-интерфейсы для интеграции с другими системами

Для бизнеса

  • Повышение эффективности использования рабочих пространств
  • Сокращение нагрузки на администраторов коворкингов и бизнес-центров
  • Быстрый результат внедрения

Видео-обзор функциональности

Видео-обзор Smart Office представляет собой демонстрацию базовых функциональных возможностей системы — выбор офиса, рабочего места, переговорной на интерактивной карте, переход к бронированию помещения, скачивание и подписание договора ЭЦП, подписание Акта, создание заявок на дополнительные услуги (выдача пропуска, уборка, использование ячейки-локера, брендирование, получение юридического адреса и т.д.).

Функциональность

Приложение Smart Office может быть адаптировано под Ваши требования. Интерактивные схемы рабочих пространств, настройка интерфейсов и процессов оказываемых услуг, разметка печатных форм документов, подключение платежного шлюза и иные работы производятся индивидуально для каждого заказчика. Это обеспечивает возможность быстрого запуска системы в работу и получения первых результатов.

Интерактивные схемы офисных помещений

Бронирование офисов, рабочих мест, переговорных

Интерфейсы дополнительных услуг

Дашборды для администраторов

Мобильное приложение и QR-коды

Рабочее приложение
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Свяжитесь с нами

Что входит в стоимость внедрения?

Полезная информация

Отчёт «Как меняется роль операционной эффективности в 2024 году»

Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.

Узнать больше

Другие типовые решения:

Библиотека решений:

Вы здесь: Comindware / Comindware Business Application Platform / Smart Office /