Comindware ЭДО

Low-code решение для автоматизации электронного документооборота. Система позволяет посмотреть на документооборот компании в контексте ее уникальных бизнес-процессов, не ограничиваясь одним делопроизводством.

Запросить демо

Система электронного документооборота

Comindware ЭДО автоматизирует любые виды электронного документооборота. Система стандартизирует порядок делопроизводства, а также управляет учетом, хранением и согласованием документов. Гибко настраиваемые бизнес-процессы обеспечивают полный контроль над договорной работой, оплатой счетов и исполнением поручений. Продукт полностью совместим с другими решениями, созданными в Comindware Business Application Platform, что обеспечивает существенную экономию при масштабировании.


Делопроизводство

Документооборот

Поручения

Электронный архив


Получите максимум выгод от внедрения системы электронного документооборота в компании.

* на основе данных калькулятора ФНС при расчете средней экономии на ЭДО.

Ключевые преимущества решения для ЭДО

Для сотрудников

  • Реальная экономия времени
  • Эффективная организация совместной работы
  • Сокращение ошибок и рутинных операций
  • Разграничение зон ответственности
  • Удобные и понятные интерфейсы

Для руководителей

  • Прозрачная регулярная отчетность
  • Повышение исполнительской дисциплины
  • Понятные зоны ответственности
  • Введение нормативных сроков и KPI
  • Ускорение договорной работы

Для бизнеса

  • Сокращение трат на бэк-офис
  • Повышение доверия со стороны контрагентов и партнеров
  • Уменьшение рисков
  • Унификация документооборота в масштабе организации
  • Оптимизация бизнес-процессов компании 

Цифровая трансформация
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Свяжитесь с нами

Сроки внедрения готового решения составляют от 7 дней благодаря набору типовых объектов, бизнес-процессов и пользовательских ролей.

Бизнес-объекты

Ключевая функциональность

Бизнес-процессы

Примеры ролей

Преимущества внедрения СЭД-системы Comindware

Comindware ЭДО — это платформенное решение для организации электронного документоооборота в компании. Продукт включает стандартные функции систем электронного документооборота корпоративного класса, но при этом дает те же преимущества, что и Comindware Business Application Platform — Low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов.

В Comindware ЭДО можно не просто управлять всем корпоративным документоооборотом, а управлять в контексте всей деятельности компании — финансовой, коммерческой, производственной, логистической, маркетинговой и любой другой. Разработка новых функциональных возможностей проходит без существенных изменений на уровне кода, сам продукт легко масштабировать на другие процессы организации.

Для поддержки корпоративного документооборота в Comindware ЭДО реализовано несколько модулей: делопроизводство, управление договорами, внутренние документы. Модульная структура позволяет гибко настраивать, расширять и изменять функции системы для удобства пользователей. Изменить можно любой компонент системы, не ограничиваясь одними только маршрутами согласования.

Comindware ЭДО в целом уменьшает затраты на автоматизацию учета и обработки документов, в том числе в рамках кадрового делопроизводства.

Документация

Функциональные характеристики

Программное обеспечение разработано для управления документооборотом предприятия через использование преднастроенных или индивидуальных бизнес процессов, списков и форм. Для выполнения ежедневных задач или кастомизации решения доступны следующие функции и возможности:

ПО может размещаться на собственном оборудовании, в частных или публичных облаках или по гибридной схеме. И интерфейс конечных пользователей, и интерфейс разработчиков (включая бизнес-аналитиков) реализован в браузере, инсталляция ПО на рабочие места не требуется.

Стоимость продукта определяется исходя из количества пользователей. Для точного расчета свяжитесь с нами через форму для контактов, по email contact@comindware.ru или телефону +7 (499) 113-3424.

Подробнее о ценах и лицензировании →

Возможности СЭД Comindware

Поддержка любых типов документов

Система управляет не только договорами, но и счетами, актами, заявками и другими типами документов, значимых для организации. Для каждого учетного объекта Comindware ЭДО позволяет спроектировать уникальный маршрут движения со своими событиями, сценариями, бизнес-правилами и набором участников. Высокая гибкость решения обеспечена архитектурой Low-code платформы Comindware.

Цифровой двойник организации

В Comindware ЭДО в качестве самостоятельного компонента системы реализована электронная структура организации с детализацией до уровня отдельных должностей. Саму структуру можно масштабировать до уровня распределенной сети дивизионов и филиалов. Все это позволяет быстро прокладывать сложные маршруты согласования документов по всей организации, каких бы размеров она ни была.

ЭДО в контексте организации

Решение обеспечивает полный доступ к функциям конструктора бизнес-процессов, которые значительно превосходят по гибкости привычные для СЭД маршруты согласования. В конструкторе диаграмм BPMN 2.0 можно свободно проектировать сценарии движения документов, поручений, заявок и других объектов. Владелец системы с минимальными навыками программирования может смоделировать сложные сценарии, в которых данные из документов автоматически передаются в смежные системы, переходят в отчеты, электронные формы, базы данных, другие документы.

Настраиваемые интерфейсы

Большинству сотрудников для выполнения своих ежедневных обязанностей достаточно ограниченного набора функций СЭД — заполнить и отправить электронную форму на согласование, а затем завершить задачу. Для каждой из групп пользователей в системе уже преднастроены интерфейсы, которые легко переделать под особенности делопроизводства организации с помощью low-code инструментов.

Счета

Для организаций, которые хотят повысить контроль над расходами, в Comindware ЭДО реализован отдельный процесс согласования оплаты счетов. Все данные из процесса попадают в единый реестр, а выставление счетов на оплату происходит автоматически.

Приказы и служебные записки

Отдельные процессы реализованы и для служебных записок и приказов. Все эти элементы делопроизводства органично связаны с другими процессами в СЭД. Например, по завершению рассмотрения служебной записки можно автоматически назначить приказ об исполнении поручения. То же касается договоров, счетов, актов и любых других документов. Настройка сценариев и действий происходит без кодирования, low-code инструментами.

Совместное редактирование

Онлайн-редактор документов и таблиц интегрирован в интерфейс Comindware ЭДО. Редактор значительно ускоряет согласование документов, делает процесс более прозрачным и контролируемым для всех участников. Система отслеживает правки и автоматически генерирует протоколы разногласий.

Взаимодействие с контрагентами

В Comindware ЭДО обеспечена прозрачность регистрации и учета контрагентов, а также автоматизирован учет всех связанных с ними финансовых и юридических операций. Продуманный процесс проверки контрагентов поможет значительно снизить деловые риски.

Мобильные устройства

Для системы реализовано самостоятельное мобильное приложение под iOS и Android, которое позволяет управлять документооборотом с использованием электронной подписи, находясь далеко от офиса.

Интеграции

Документооборот — органичная часть бизнес-процессов организации, таких как закупки, продажи, производство. Comindware ЭДО легко интегрируется со сторонними системами благодаря REST API, протоколу OData и готовым коннекторам с 1C и ERP-системами.

Большие возможности

Работа с договорами

  • ведение протокола разногласий;
  • история движения договоров и изменений;
  • архивы, справочники, классификаторы;
  • автоматическая генерация документов.

Карточки документов

  • автозаполнение полей форм из справочников;
  • конструктор форм для создания карточек документов;
  • шаблоны автоматического экспорта/импорта;
  • формирование сводных таблиц для просмотра данных.

Маршруты согласования

  • автоматический запуск бизнес-процесса по типу документа;
  • сохранение всех действий пользователей в истории согласования;
  • настройка сценариев для выбора оптимального маршрута согласования;
  • моделирование внутреннего/внешнего документооборота.

Рабочие чаты

  • отдельный чат у каждого отдельного процесса;
  • доступ в чат только для участников процесса;
  • удобный интерфейс;
  • обмен документами внутри чатов.

Обработка корреспонденции

  • отдельный процесс для приемки и регистрации писем;
  • интеграция с почтовыми клиентами;
  • автоматическая запись корреспонденции в номенклатуру дел;
  • удобные таблицы со статусом писем.

Шаблоны документов

  • автоматический экспорт/импорт данных в документы;
  • совместная работа над шаблонами в онлайн-редакторе;
  • маршруты согласования для шаблонов.

BPMN 2.0

  • международная отраслевая нотация;
  • полное соответствие элементов спецификации OMG;
  • поддержка проектирования исполняемых бизнес-процессов;
  • понятная нотация для ИТ и бизнеса.

Рабочее приложение
за 4 недели*

* 4 недели — среднее время реализации пилотного проекта (MVP) на стороне клиента

Свяжитесь с нами

СЭД с функциональными возможностями Low-code платформы

СЭД принято рассматривать как системы для автоматизации делопроизводства и увеличения эффективности внутреннего электронного документооборота. Большинство российских компаний давно рассматривают ЭДО как обязательный элемент современного бэк-офиса.

Основными задачами, которые ставятся при внедрении СЭД, являются:

СЭД автоматически проводит документ через все этапы обработки, помогает быстро узнать его статус или найти в архиве. В свою очередь ECM-система, вдобавок к основным функциям СЭД, также управляет медиафайлами (фото, видео, содержимым корпоративного сайта).

Low-code BPMS платформы решают задачи более высокого уровня: объектом автоматизации здесь являются уже бизнес-процессы, а документооборот рассматривается только как их компонент. Такие платформы способны эффективно автоматизировать все стадии ЭДО в контексте сквозных бизнес-процессов компании.

Сочетание функциональности BPMS и традиционной СЭД (или ECM-системы) в рамках одного продукта позволяет непрерывно его масштабировать на другие бизнес-процессы организации, в которых также присутствуют электронные документы. 

Другие типовые решения:

Библиотека решений:

Вы здесь: Comindware / Comindware Business Application Platform / Comindware ЭДО /