ITSM-система RockIT Manager

Российское ITSM-решение, спроектированное экспертами с 15-летним опытом автоматизации управления ИТ-услугами на базе лучших отечественных и зарубежных практик отрасли. Решение можно быстро внедрить и развивать собственными силами без помощи вендора и программистов. Подходит для оказания ИТ-услуг внутренним и внешним клиентам.

Запросить демо

Возможности RockIT Manager

RockIT Manager автоматизирует базовые процессы: управление каталогом и уровнем ИТ-услуг (SLA), инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями, конфигурациями. Типовые процессы спроектированы командой аналитиков, внедряющей ITSM-системы 15+ лет, на базе принципов ITIL 4.

Решение соответствует требованиям заказчиков и на практике закрывает до 80% функциональных требований. Команда развивает коробочную версию продукта и формирует дорожную карту, учитывая приоритетные требования клиентов. Поэтому «коробку» можно использовать для быстрого старта, а далее кастомизировать под индивидуальные требования.


Для пользователей

Для ИТ-специалистов

Для руководителей

Преимущества

Заказать демонстрацию RockIT Manager

Функциональность

В RockIT Manager автоматизированы наиболее востребованные ИТ-процессы, которые выстроены на базе ITIL 4.

Управление каталогом и уровнем услуг

Модуль управления каталогом ИТ-услуг и уровнем услуг реализован на базе широко известных лучших практик. Услуга включает в себя набор типовых обращений (заявок), с предустановленными маршрутами обработки.

Управление запросами на обслуживание

В RockIT Manager идея обработки и управления запросами на обслуживание заключается в том, что есть базовый процесс, который максимально прост и по которому можно проводить любой запрос, создавая дополнительные необходимые задачи вручную. И есть примеры моделей со специфическим составом задач. То есть, при быстром старте можно начать с использования базового процесса, постепенно увеличивая количество «веточек» для обработки стандартизованных процессов. 

Управление инцидентами

Процесс обработки инцидентов для управления инцидентами спроектирован исходя из того, что все инциденты, с одной стороны, одинаковые, а с другой стороны — непредсказуемо разные в части состава возможных участников (небольшие инциденты у пользователей или сбои в ИТ-инфраструктуре). Поэтому базовый процесс в RockIT Manager состоит из шагов принять, решить, описать с возможностью создания связанных задач на смежные группы.

Управление изменениями

Управление изменениями реализовано как конструктор процессов в соответствии со следующими основными принципами:

В системе настроен процесс с базовыми шагами и на уровне отдельной модели описываются:

Управление конфигурациями

В рамках управления конфигурациями прочие ИТ-процессы обеспечиваются актуальной информацией об услугах и их компонентах.

База знаний

Единое место для хранения и передачи знаний и инструкций. 

Многофункциональный портал пользователей*

Очень многое в части построения и управления каталогом услуг делается именно для того, чтобы завлечь пользователей на пользовательский портал и создать условия для подачи классифицированных и информативных заявок для эффективного предоставления услуг.

В данном случае портал – это дополнительный инструмент, который уже в свою очередь интегрируется с ITSM-модулем.

Портал создан и настроен в соответствии с текущими потребностями рынка:

За счёт использования виджетов у пользователей есть возможность настроить вид главного окна на свой вкус, меняя местоположение областей, просто управляя набором и порядком виджетов.

* Отдельный продукт, который может внедряться совместно с RockIT Manager для расширения функционала.

Заказать демонстрацию RockIT Manager

В дорожной карте:

ITSM-решение на базе лучших практик

Свяжитесь с нами

Что входит в пакет «Быстрый старт»?

Другие доработки и услуги обсуждаются индивидуально с заказчиком.

Лицензии, поддержка и услуги

Выберите подходящую модель лицензирования с включенной профессиональной поддержкой и регулярными обновлениями

Лицензии

ITSM-модуль с платформой

Портал

Поддержка

Услуги

Полезная информация

Отчёт «Как меняется роль операционной эффективности в 2024 году»

Узнайте, как компании планируют оптимизировать деятельность в турбулентных внешних условиях и в какие технологии инвестировать, и выберите оптимальный путь цифровизации вашей компании.

Узнать больше

Протестируйте преимущества RockIT Manager

Свяжитесь с нами

Другие готовые решения:

Может быть интересно:

Вы здесь: Comindware / Comindware Business Application Platform / ITSM-система /