Блог Comindware

Управление сервисным центром

Контролируйте обращения клиентов и отслеживайте соблюдение SLA в системе управления сервисным центром

Основной задачей любой организации является рост выручки наряду с сокращением и оптимизацией затрат. Процесс управления сервисным центром – стратегически важное направление развития компании, правильная автоматизация которого позволяет достигнуть значительных результатов.

Будь то управление внутренними запросами в ИТ-службу или заявками клиентов, бизнес-процесс управления сервисной службой включает в себя:

Бизнес-проблемы при управлении сервисным центром
  • Неполные или отсутствующие данные по заявке
  • Отсутствие сервисной модели и предварительно заданных условий сервисных соглашений
  • Невозможность отследить статус запроса и выявить узкие места
  • Отсутствие своевременных уведомлений и инструментов аналитики
Ваши преимущества


Вам также может быть интересно:

Решение Comindware для автоматизации работы сервисного центра

Система управления сервисным центром Comindware позволяет обрабатывать как запросы внутренней ИТ-службы, так и заявки клиентов, среди которых заявки на обслуживание и поддержку, лицензирование, оформление сотрудников при временном найме и другие.

Решение для автоматизации сервисного центра предоставляет возможности для приема заявок и их анализа, отслеживания условий соглашений, маршрутизации запросов, самостоятельной и командной работы. Благодаря уникальной запатентованной технологии ElasticData система управления сервисной службой Comindware обеспечивает хранение, управление и анализ любых типов данных, что делает их полностью доступным для поиска и управленческих процессов.

Exit mobile version