Управление продажами требует не просто автоматизации рутины, а гибких решений, работу с которыми можно быстро адаптировать под особые условия и специфические сценарии. Comindware CRM даёт именно такую возможность — она позволяет детально отслеживать процессы, акцентируя внимание на важных показателях, оперативно корректировать стратегию и тактические решения без программирования.
Узнайте из записи вебинара ниже, как функционал Comindware CRM подстраивается под бизнес и развивается вместе с ним. Система успешно адаптируется под любые отрасли экономики: банковский сектор, промышленность, розничную торговлю, ИТ и другие сферы.
Гибкость Comindware CRM — это полная свобода настройки экранных форм для работы с запросами, лидами и сделками и управления данными по активностям, квотам для менеджеров, графикам платежей и др. Готовый функционал позволяет быстро внедрить и начать использовать систему, а low-code инструменты позволяют кастомизировать её под потребности сотрудников без простоев и трудоёмких доработок.
Тезисы:
- Причины, по которым сотрудники саботируют работу в CRM-системе: случай из реальной практики.
- Эффективные продажи с Comindware CRM:
- инструменты для автоматизации операционных процессов отдела продаж от обработки запроса до контроля отгрузки,
- мониторинг данных по клиентам, ABC, XYZ-анализ и RFM-сегментация,
- аналитика и отчёты,
- справочники и многое другое.
- Comindware CRM как центральное ядро автоматизации бизнес-процессов организации.
- Роль BPM и low-code технологий в работе Comindware CRM.
- Интеграция Comindware CRM в ИТ-ландшафт компании.
- Ответы на вопросы.
Не смогли посетить вебинар? Эксперты с радостью всё расскажут на индивидуальной консультации.
Записаться на консультацию