Блог Comindware

Comindware оптимизирует работу сервисных центров ООН

Comindware® (www.comindware.ru/) – российская компания, предоставляющая инновационные продукты для управления процессной и проектной деятельностью предприятий, объявляет о внедрении своего решения в сервисные центры ООН.


Comindware banner


Решение Comindware построено на базе инновационного продукта Comindware BPM, обеспечивающего управление и автоматизацию типовых междепартаментных бизнес процессов, соединяющего задачи, исполнителей, данные и документы в единой системе, а также предоставляющего единую среду социального взаимодействия.

Решение Comindware позволит отслеживать сервисные заявки от приема до завершения, вести полный документооборот и хранить историю сервисных операций, а также управлять имущественными активами через интеграцию с ERP-системами.

Благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу и легкой настройке бизнес-процессов, настройка Comindware Tracker осуществляется в минимальные сроки, а дальнейшая работа не требует помощи ИТ-специалистов.

“Мы рады стать партнерами такой известной в мировом масштабе организации, как ООН, – заявил Максим Цыпляев, основатель и президент компании Comindware. – Организация Объединенных Наций помогает миллионам людей по всему миру, и мы надеемся, что наше решение поможет расширить ее потенциал”.

Решение Comindware обеспечит единую рабочую среду для всех сотрудников сервисных центров и будет доступно на всех мобильных платформах.
Exit mobile version