В рамках исследования аналитики «Компьютерры» оценивали представленные ИТ-приложения по критериям: функционал, портал самообслуживания, аналитика и отчетность, поддержка максимального числа пользователей и безопасность. Система для управления сервисной службой на Comindware Platform вошла в топ-3 рейтинга решений.
Одна из особенностей Service Desk от Comindware заключается в высокой гибкости low-code инструментов, которая позволяет настроить сервисные процессы как для внутренних, так и для внешних пользователей с учетом особенностей и потребностей компании.
Интуитивно-понятный интерфейс и возможность адаптировать функционал под задачи бизнеса без программирования позволяет быстро внедрить ПО и организовать единую цифровую среду для работы пользователей. Например, компания Technoevolab (бывш. Xerox) за 7 месяцев полностью заменила зарубежную ERP-систему и настроила новое решение таким образом, чтобы объединить единым процессом заявителей, внутренние сервисные службы и партнеров, что не удавалось сделать раньше.
Хотите быстро реагировать на изменения без потери качества работы сервисной службы? Свяжитесь с экспертами, чтобы узнать, как в этом помогает Comindware Platform.
Написать эксперту
