Может ли вынужденное импортозамещение в сжатые сроки стать точкой роста и запустить сквозную автоматизацию процессов — об этом порталу Global CIO рассказал ведущий бизнес-аналитик Comindware, поделившись опытом компании «Техноэволаб» по внедрению low-code BPMS для автоматизации сервисных процессов.
Low-code BPM-платформа позволила не просто повторить функционал ранее используемой Service Desk, а создать прозрачную цифровую среду и автоматизировать сквозные бизнес-процессы. Читайте подробнее о том, как превратить вызовы в возможности.
Главные темы, которые раскрывает кейс:
Стратегия выбора платформы: почему в условиях жёсткого дедлайна выбор пал именно на low-code BPMS, а не на разработку с нуля или коробочное решение.
Сквозная автоматизация E2E-процессов: как была выстроена работа от подачи заявки клиентом до её закрытия и оценки SLA с участием внутренних сотрудников и партнёров в едином контуре.
Гибкость и скорость изменений: как бизнес-аналитики без программистов смогли самостоятельно настроить логику работы, интерфейсы под разные роли.
От импортозамещения к развитию: как успех базового проекта позволил масштабировать применение low-code BPMS на смежные области — автоматизацию управления складскими запасами и логистикой.
Осязаемые результаты. Подключение 300+ пользователей, бесшовное взаимодействие с партнёрами, автоматическая генерация отчётов, снижение трудозатрат, сквозная автоматизация.
Кейс компании «Техноэволаб» наглядно доказывает, что современные low-code BPM-платформы позволяют не просто замещать иностранные аналоги, а кардинально улучшать процессы, поддерживая конкурентоспособность бизнеса.
Запустите свой эффект домино для цифровизации бизнеса. Первый шаг — персональное демо low-code Comindware Platform.
Запросить демо