Блог Comindware

Цифровой бизнес: определение и специфика ИТ-стратегии

ERP-стратегия многих компаний является монолитной и ориентирована на единственного поставщика. Зачастую это становится ограничивающим фактором для ИТ-стратегии в целом. Мы надеемся, что данный обзор поможет ИТ-директорам привести свою ERP- и ИТ-стратегию в соответствие современным требованиям и заложить подходящую основу для успешного развития цифрового бизнеса компании.

Определение цифрового бизнеса

В данном обзоре под цифровым бизнесом мы будем понимать понятие, данное в определении от Gartner

Цифровой бизнес — бизнес-проект, объединяющий физический и цифровой миры и предполагающий взаимодействие людей, компаний и интеллектуальных устройств.

Что важно в этом определении? — Акцент не на технологиях. Использование современных технологий не делает бизнес цифровым.

Цифровой бизнес — это больше вопрос выбранных бизнес-моделей и подходов к их реализации.

Приоритеты изменяются — нужна смена ИТ-стратегии

Традиционно проекты цифровизации на базе ERP-систем (ERP-проекты) крепко связаны с операционной эффективностью, стандартизацией, централизацией и их основной целью является сокращение затрат и повышение управляемости компании.

Теперь цифровая трансформация смещает приоритеты, заставляя думать не только о сокращении затрат и зачастую эта цель уходит на второй план.

Что же теперь? Всё чаще руководители компаний задаются вопросом о том, какие возможности для дальнейшего развития цифрового бизнеса обеспечивает ERP-система, внедрение которой потребовало немалых бюджетов и ресурсов.

Полная версия обзора “Цифровой бизнес: ИТ-стратегия ближайшего будущего” в формате pdf доступна для скачивания.

Получить обзор

Вам также может быть интересно:

Exit mobile version