Электронный документооборот
06.05.2016
Работа с документами является неотъемлемой частью каждого бизнеса, она присутствует почти на каждом этапе исполнения бизнес-процессов: например, при управлении заказами клиентов, управлении запросами на обслуживание, контрактами и других.

Система электронного документооборота должна обеспечивать:
- Создание, изменение и архивацию документов
- Управление версиями документов
- Автоматизацию документооборота
- Совместное пользование документами
- Создание отчетов и поиск по документам
Решение Comindware для организации документооборота
Система электронного документооборота Comindware позволяет централизованное управление документами, включая их создание, изменение, поиск и архивацию. Дополнительные возможности включают ведение обсуждений в контексте документов, версионирование, настройку гибких прав доступа для партнеров и клиентов.
Ваши преимущества
- Единая система для управления данными, бизнес-процессами и документами
- Полностью централизованное управление документами, включая связанные дискуссии и задачи
- Интуитивно понятный и легко настраиваемый интерфейс
Для удобного управления документами система организации документооборота Comindware предоставляет легко настраиваемые веб-формы, позволяющие обрабатывать и хранить все типы данных, осуществлять поиск и создавать отчеты, а также экспортировать их в MS Word и MS Excel.
Вы можете узнать больше о системе электронного документооборота Comindware и получить демо доступ по этой ссылке.
Опубликовано: в разделе Решения